вторник, 31 января 2017 г.

Как сдать на права с первого раза - благодарность автошколе АБВ

Вот и сбылась моя мечта – получить права и водить машину! И все благодаря автошколе АБВ (филиал наМосковской) и ее замечательным сотрудникам. Я сдала экзамен в ГАИ! Сдала с первого раза, как хотела и мечтала. И за это хочу выразить огромную благодарность Людмиле Мусурманкуловне, которая преподавала у нас теорию, моим инструкторам – Артуру (автомат) и Николаю (механика)! А также Тимуру и Андрею Геннадьевичу с Алей.
Автошколу я выбрала на самом деле случайно. Задумалась над этим вопросом в начале сентября и начала искать. Позвонила в одну – они начинают работать только с середины сентября, и никто ничего не может рассказать. Позвонила в Досааф, но там ответил охранник, что рабочий день уже закончен. Позвонила в АБВ и ответил Тимур, все рассказал. Потом я еще изучала сайт автошколы, и подкупило все! Как подается информация – грамотно, доступно, понятно, показаны все моменты, о которых ты даже и не задумываешься при выборе. Я даже не читала отзывы о школе, просто приняла решение и пошла к Тимуру подавать документы.
Очень понравилось, что не надо сразу оплачивать все обучение, а можно частями. Занятия по теории можно было посещать в будни, а если по каким-то причинам не получилось, тогда в выходные. А можно и повторно прослушать пройденную тему в выходные. На теории мы разбирали все разделы правил. Людмила Мусурманкуловна нам все подробно объясняла. Если что-то было непонятно, всегда можно было спросить и получить подробнейший ответ. И часов на теорию дается много!!! Ее просто потом нельзя не сдать! 
Когда я рассказывала на работе, как строится обучение в автошколе, все не верили. «Зачем учат сначала на автомате?» - спрашивали коллеги. Но я уже поняла, что в автошколе АБВ не бывает что-то просто так. И действительно, когда пересаживалась с автомата, я уже, не задумываясь, смотрела по зеркалам, въелось уже на подкорку. За что огромное спасибо Артуру! 
И мне очень повезло, что инструкторы попались созвучные с моим характером, спокойные, строгие, и в то же время веселые, но с огромным желанием научить меня водить. Именно водить, а не сдать экзамен в ГАИ. 
Николаю отдельное спасибо за то, что на площадке давал остаться одной в машине или «спал» в машине. Всегда чувствовалось, что он контролирует ситуацию, хотя и не смотрит на то, что я делаю. Дает возможность самой понять свои ошибки и исправить. Благодаря Николаю я ни минуты не переживала, что сдам площадку. А вот сдать город, здесь уже все зависело от меня. Все, что мог, Николай сделал, научил. Главное было – справиться со своим волнением. 
Не все у меня получилось удачно. Но это уже дело практики, ведь впереди самый главный экзамен – дорога! И мне еще его сдавать не раз. Как говорила Аля: «Дорогу надо брать!». Спасибо большое за наставления перед нашим отрезком пути. 
Андрей Геннадьевич, спасибо за поддержку в экзаменационной машине, спасибо, что «отвлекали» разговорами инспектора на площадке . Спасибо за то, что создали такую замечательную школу, которая готовит водителей. 
Отдельное спасибо Тимуру, который всегда отвечал на все вопросы, иногда глупые, иногда по второму разу, но неизменно с улыбкой и доброжелательным отношением ко всем ученикам. 
И, конечно, спасибо инспектору Кашникову Роману Петровичу, который не заваливал (хотя я много была наслышана, как валят инспекторы на экзамене), за уважительное отношение, за терпение и за разъяснение моих ошибок. 
Экзамен я сдала 27 января, и в 17 часов права были уже у меня в руках. Не успев их получить, муж уже оформил на меня страховку. И вечером, уже через несколько часов после экзамена, я села за руль и доехала до соседней улицы, надо же было с чего-то начинать, чтобы почувствовать уже свою машину. А на следующий день я доехала до Гатчины и потом вернулась обратно. Для меня это было самым важным – я после экзамена могу сесть за руль и не испытывать при этом панического страха. 

БлагоДарю всех сотрудников Автошколы АБВ!!! Вы - ЛУЧШИЕ!!! 😊

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...