вторник, 20 декабря 2016 г.

90-дневный марафон. Сошла с дистанции

Эх, не даются мне марафоны - ни в спорте, ни в жизни. Я сошла с дистанции. Не смогла взять себя в руки и завершить 90-дневный марафон по достижению целей к новому году.

Несмотря на то, что марафон завершить не удалось, я довольна тем, что приняла в нем участие. Возможно, в будущем я устрою сама себе похожий марафон, чтобы в короткие сроки добиться каких-нибудь целей.

Чем же мне был полезен этот марафон?
Я наконец-то стала анализировать свои цели, пытаться разобраться, а действительно ли я этого хочу. Или цель, которую я себе запланировала, навязана мне?

Например, я поставила себе цель сделать несколько мастер-классов, но так и не приступила к ее реализации. Многие тренеры говорят, что надо создавать свои школы, мастер-классы, учить других. Это следующая ступень развития мастера. А я пока не готова добиваться этой цели, не ощущаю, что уже пора мне выпускать серию мастер-классов.

Ведь что такое мастер-класс? Это полезный материал, по которому ученик сможет сделать что-то, что сделано мастером. А я сама еще во многих моментах учусь. Совсем простые МК мне не хочется делать. Ими и так пестрит интернет. А что-то более сложное, пока не готова показывать. Сама сижу и разбираюсь. Когда у меня будет получаться практически с закрытыми глазами сделать то, что я хочу показать, тогда и буду делать мастер-классы.

Следующей целью было уделить больше внимания такой сфере жизни, как красота, здоровье, стиль. Но мне эта сфера не близка. Для меня главное удобство в одежде, несмотря на то, что я работаю в офисе и занимаю должность почти руководителя отдела.


И здесь есть большой минус нашего окружения. Кто-то придумал, что женщина очень красиво смотрится, когда носит каблуки. А я, например, не могу их носить, то есть вообще. Максимум, который я могу выдержать на каблуках, это полчаса. И сейчас я начала встречать людей, чьи мысли созвучны с моими.

Скорей всего, одной из причин, по которой я хочу работать дома, - это возможность не носить неудобную обувь и одежду, возможность влезть в мои любимые джинсы и футболки. В такой одежде я чувствую себя увереннее, чем в самом крутом платье.

Еще я не смогла рассчитать свои силы под окончание года, и в начале марафона умудрилась довести себя практически до эмоционального истощения. А теперь я учусь отдыхать. Я понимаю, что мои силы не бесконечны, и организму необходимо восстановиться. Тем более когда хочется всего и много 😅.

Сейчас, придя домой, я спокойно ужинаю и пью чай, и могу посмотреть вечером сериалы с мужем. Я поняла, что для меня важно даже просто поваляться на кровати, смотря очередную серию. Отвлечься от работы, от достижения целей, просто побыть слабой.

И еще момент, который я заметила, когда пыталась объять необъятное. Мне необходимо добиваться целей по одной. Я выбираю главную цель и иду к ней. Тогда все получается хорошо, я перестаю распыляться, перестаю корить себя, что не занялась этим, этим и еще вот этим.

Приведу еще один пример. Я очень хочу получить права. И для меня в этот период это стало главной целью, хотя я не включала ее в цели марафона. А сил и времени занятия забирали много, и продолжают забирать. Но сейчас для меня это гораздо важнее, чем поменять гардероб или даже сшить новое одеяло. Потому что я очень хочу научиться водить машину и самостоятельно ездить за рулем.

Для себя я сделала несколько выводов из участия:
- выбирать главную цель, чтобы не распыляться,
- анализировать, точно ли я хочу этого или это мне навязано,
- быть собой,
- составлять график,
- оставлять время на отдых.

Возможно, Вам будут полезны мои мысли. Или Вы поделитесь своими идеями. Я буду только рада!

2 комментария:

  1. Наталья, прямо про меня половина написана :)
    И "Совсем простые МК мне не хочется делать. Ими и так пестрит интернет. А что-то более сложное, пока не готова показывать. Сама сижу и разбираюсь."
    И "Для меня главное удобство в одежде, несмотря на то, что я работаю в офисе и занимаю должность почти руководителя отдела." ( ну почти в офисе, и часто руководитель).
    И "Кто-то придумал, что женщина очень красиво смотрится, когда носит каблуки. А я, например, не могу их носить, то есть вообще." тоже про меня. Не ношу каблуки вообще. (Здоровье не позволяет, уж лучше здоровые ноги, чем больные на каблуках. Удобство обуви еще важнее удобства в одежде. Поэтому юбка-карандаш и платье ниже колена с обувью на плоской подошве - это нормально! для меня по крайней мере).
    А учиться отдыхать - это действительно серьезно в наше время.
    Поэтому удачи во всем :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за комментарий! Иногда хочется услышать, что ты не один такой, казалось бы, "ненормальный" в условиях современной реальности ))). Рада, что кто-то еще разделяет мои взгляды.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...