вторник, 29 ноября 2016 г.

Набор для кухни

Уже давно хотела показать текстиль для своей кухни.

Немного предыстории - мой муж очень любит готовить. А как показать ему, что мне нравится, как он готовит и поддержать в нем такие стремления.

Текстиль для кухни


По его заказу я и сделала набор для кухни - прихватка и варежка.

Украшение кухни прихваткой

Этот набор не только стал полезным аксессуаром, но еще создает особое настроение и подчеркивает уютность нашей кухни.

Набор для кухни - прихватка и варежка

При создании использовала хлопчатобумажные ткани, а в качестве наполнителя - огнеупорный Insult Bright, специальный наполнитель для прихваток.

Набор для кухние как украшение

Прихватку шила по мастер-классу от Patchwork Pottery. А для варежки нашла схему в интернете и немного доработала для себя.

Текстиль для дома и кухни

Прихватка и варежка двусторонние.

Помощники на кухни

Прихватку украсила пуговкой сердечком, а петельку для варежки сделала из тесьмы.

Прихватка как украшение кухни

Теперь муж готовит с еще большим удовольствием и радует меня такими блюдами, как "лосось эль-папийо с овощами ла денте под соусом холандес" (честно, название учила весь вечер, пока дегустировала это блюдо 😂).

А вы уделяете внимание таким, казалось бы, обычным вещам на кухне, как текстиль? Как вы создаете настроение для приготовления еды?

2 комментария:

  1. Очень-очень красиво!!! Прекрасное сочетание тканей. Из тех вещей, про которые думаю сразу, почему это сшила не я )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я тоже так часто думаю, когда смотрю чьи-то блоги. Думаю, вот ведь фантазия работает )).

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...