четверг, 26 марта 2015 г.

Размышления о личном

Иногда мне хочется поразмышлять. О чем-нибудь. Ну хоть о чем-нибудь даже не самом важном. 

Я могу с легкостью вести разговоры с друзьями, как мы строим семейную жизнь, и как я понимаю своего мужа. И он, действительно, считает, что я самая лучшая жена, не потому что я готовлю ему вкусные обеды, содержу дом в порядке или родила ему кучу детей (ничего этого я не делаю, или еще не сделала), а потому, что я его понимаю. Во многих моментах понимаю его даже лучше, чем он себя. И то же самое я получаю в ответ. И это очень хорошо для семейной жизни. И абсолютно не важно, кто за кем моет посуду, кто больше в семье готовит (вот у нас муж готовит больше) или еще какие-либо бытовые вещи. 

А еще главное - тот совет, который я получила от абсолютно чужого человека, но который был свидетелем начала нашего счастья. 

Когда мы были на Тенерифе и Вадик сделал мне предложение, мы отмечали это событие на берегу океана в болгарском ресторанчике на пляже (как мы его назвали у дяди Бори). Официантка по имени Ирина (что радостно родом из Питера) и дала мне этот самый главный совет в моей жизни - всегда спать с мужем в одной кровати, как бы вы ни поругались. 

А второй главный совет мне дала моя любимая свекровь - все делать вместе! Даже если не хочется ехать с ним на рыбалку, все равно надо ехать, даже если устала, все равно выйди и прогуляйся с ним. И это действительно сближает семью. 

И иногда я смотрю на те семьи, где это не так. И вижу их разобщенность. 

Да, у нас тоже разные интересы, разные взгляды на некоторые моменты нашей жизни, но мы всегда стараемся быть вместе. И даже спустя почти два года замужества мы спокойно можем держать друг друга за руки (хотя вместе мы уже пять лет). И нам это не надоедает. Мы можем просидеть весь вечер каждый за своим компьютером, и вроде бы не обращаем внимания друг на друга, каждый занят своим делом. А потом вместе лежим в обнимку и смотрим фильм. 

И мне хочется спросить других, а как вы строили свою семью? Интересно ведь :).



7 комментариев:

  1. Наталья, спасибо за сообщение :)
    Мне кажется, строить свои семьи - это мы будем всю жизнь. Мы почти 3 года женаты, и 5 лет вместе. Когда 1 марта вспоминали, что мы 5 лет вместе, муж даже удивился: "Всего?" Потому что кажется, что мы уже целую жизнь вместе.
    Про совместные дела - это все правильно. Я до сих поря рядом стою, когда он колеса на машине меняет, а теперь еще и дочка рядом бегает, и совершенно точно вот этим своим присутствием мы ему помогаем.
    Еще в последнее время мне на глаза часто попадаются статьи о принципах аюрведы в отношениях и о воспитании и поведении женщины (одна знакомая ВКонтакте репостит эти статьи), очень многие я читаю с большим интересом. Очень мудрые. И не так давно наткнулась на совет о нескольких фразах, которые стоит говорить всегда мужу, все не помню, что хорошо запомнила фразу "Ты - прав", даже, когда кажется что это не так. Как-то вечером у нас вышла небольшая размолвка: он говорил об одном, я видела все наоборот. Легли спать и не договорились, я обижена, он тоже. И тогда я просто тихонько сказала, что он во всем прав... Примирение... И потом когда я уже мирно засыпала, я поняла, что так оно и было, он был действительно прав...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, это действительно самая тяжелая работа, но в первую очередь работа над собой. Вот я мужу всегда говорю, что он самый лучший. И он старается быть именно таким ))).
      Возьму на заметку и Вашу фразу про правоту. Иногда это так сложно, признать, что прав другой человек. Но он мужчина, поэтому он главный, и в большинстве случаев оказывается прав ))) Несмотря на то, что он младше меня на 5 лет.
      По поводу статей - я тоже иногда натыкаюсь и читаю. Если есть возможность, скиньте ссылку.

      Удалить
  2. Хороший пост. И слова в нем правильные.
    Мы с мужем живем вместе уже почти 27 лет. Не всё и не всегда было гладко.
    Мудрых советов никто не давал. Но как-то так само получилось, что спали мы всегда вместе.
    И много чего делаем тоже вместе. Чисто интуитивно. Хотя не всегда интересы совпадают. С годами появляется какая-то мудрость, что-ли.
    Не всегда удается справляться с эмоциями, но в любой размолвке лучше всего всё свести к шутке и не доводить до обострения. Муж у меня с характером не из легких. Потому не всегда удается. Но я заметила, что с годами всё немного сглаживается. То ли мы уже так друг к другу привыкли. То ли что-то еще.
    Знаю только одно - первые годы вместе были очень сложными. Главное - не доводить до крайностей и не нагнетать обстановку еще больше. А потом "научаешься" сглаживать ситуацию.
    Вот так и строили свою жизнь вместе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое за комментарий. У нас пока маленький стаж семейной жизни, а муж у меня тоже не из легких. Овен, он и в Африке овен ))). С ним нельзя напролом идти, еще больше начинает упорствовать. Вот и приходится как-то действовать обходными путями )). Конечно, мы также, как и другие, ссоримся и миримся, без этого никуда. Муж иногда наоборот меня подначивает, выводит таким образом на эмоции, и когда я начинаю взрываться уже, смеется надо мной. Вот тут я понимаю, что в очередной раз попалась )).
      Светлана, а можно вопрос? Были ли у Вас какие-то самые сложные проблемы, которые Вы не знали как решить, и чем в итоге все разрешилось?

      Удалить
    2. Конечно, проблемы были. Как без них.
      Однозначного ответа, как их решать, нет. Все нужно рассматривать конкретно к случаю.
      Вот например - когда дочь должна была идти в первый класс. В это время у мужа, да и у меня тоже, мы ведь работали в одной фирме, была сумасшедшая активность на работе. Все удавалось, но как всегда, хотелось еще быстрее и активнее. Сроки, то да се. Работа по вечерам. А я подумала, что дочке неплохо было-бы перед трудным годом отдохнуть хоть чуть-чуть на море. Мужу, как всегда, все некогда. Я настаивала. Конечно, поругались. Сильно. Но на следующий день муж рассудил, что все-таки это нужно. И отправил нас с дочкой в Крым.
      Да, первично были эмоции. Но по некотором рассуждении он признал, что был неправ. Напрямую мне это не сказал, он тоже упрямец еще тот, но дал понять, что на море поедем.
      В другом случае сложная ситуация вылилась опять из работы. Опять азарт и т.д. Я понимаю, что большая часть жизни мужчин посвящена работе. Но в некоторых случаях это мешает семейным отношениям. В общем, я как-то осталась совсем в стороне и почувствовала себя не нужной. Мы почти решились на развод. И опять муж спас ситуацию - не словами и извинениями, а построил что-то невероятное, создал мне праздник. Короче, сделал большой шаг навстречу. Наверное понял, что работа не заменяет семью.
      Это все истории о его шагах. А я... Я просто со временем начала понимать, что некоторые его слова или поступки нужно просто пропускать мимо себя. Не анализировать все эмоционально и не мучать себя по пустякам.
      В каком-то смысле это мужской стиль отношения к вещам - не важное просто не замечать.
      Не могу сказать, что мой опыт истина в последней инстанции. Но мало-ли - кому-то тоже пригодится.

      Удалить
    3. Светлана, спасибо огромное. Ведь это так сложно не пропускать все через себя, не поддаваться эмоциям, особенно с близким человеком. Я думаю многим будет полезен Ваш опыт. Жаль только, что многие женщины последнее время не хотят развиваться в плане отношений. Им проще попробовать завести новые отношения, "а вдруг там будет лучше". Но ведь там будут возникать те же самые ошибки, если их не исправлять. И вряд ли меня кто-то переубедит, что в отношениях очень многое зависит от женщины, ведь она строительница очага, ведь к ней каждый вечер муж возвращается с работы.
      У меня на примере есть сейчас две пары наших хороших друзей. Один будет разводиться с женой. Я ей в прошлом году давала советы, но видимо для нее это оказалось сложно. Хотя хоть один совет она все-таки применила (это я сейчас от ее мужа узнала). А работать надо было и дальше. Но не смогла. Решила завести интрижку на новой работе. А муж узнал, сначала хотел сразу "хахалю" морду набить и уйти, потом предложил все-таки сохранить семью. Она продержалась неделю, а дальше "не могу его забыть и буду продолжать общаться". Вот теперь муж страдает, а у них еще и ребенок. Обидно, когда распадаются семьи.

      Удалить
    4. Буду рада, если кому-то мои слова помогут.
      Знаю только точно: семья - это большая работа. Каждый день. И нужно любую ситуацию оценивать не с точки зрения "Я", а "МЫ". И желание. Желание понимать другого человека.
      И все получится.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...