среда, 18 марта 2015 г.

Еще раз о вязанном болеро - вязание крючком

Я уже писала, что вяжу крючком розовое болеро здесь. И наконец-то я его сфотографировала. Сначала один раз, а потом второй раз. 
Если с фотографированием игрушек я более-менее разобралась, то вот с фото одежды у меня пока идет туго. Может, потому что одежду я вяжу мало :)). 


Но что есть, то есть. Поэтому выкладываю, как получилось. Хочется все-таки похвастаться.
 Цвет на фото практически совпадает с оригиналом. 
Вязала из пряжи Bianca babylux (45% детская шерсть, 55% премиум акрил) от Alize. Пряжа эта мне очень нравится. В работе легкая и неприхотливая. Вязала крючком №2. 

Рукав поближе. Связано болеро из мотивов, у меня получилось 44 мотива, из которых по 8 мотивов ушло на рукава.
Обвязка рукава и самого болеро похожа, но на самом болеро больше арок из воздушных петель.
А так я планирую болеро носить. Или с белой майкой. Думаю, с джинсами будет смотреться очень хорошо. Вязала именно под этот образ - голубые джинсы, белая майка и розовое болеро, а еще белые босоножки-гладиаторы. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...