четверг, 27 ноября 2014 г.

Розовое болеро - вязание крючком

На сайте СтранаМам я еще весной участвовала в совместнике (т.е. совместном вязании) по вязанию крючком розового болеро. Начала вязать из купленных в магазине "5 мотков" пряже BIANCA babylux (45% детская шерсть, 55% премиум акрил). На тот момент у меня была куплена упаковка розовой пряжи - 5 моточков. Пряжа закончилась, и соответственно болеро я не довязала, а осенью докупила я еще 2 упаковочки это замечательной пряжи. И все довязала. 
Здесь привожу японские схемы и фотографии:







А вот свои фотографии так и не могу выложить. Лежит мое болеро и ждет своего часа. Я же еще тот фотограф ))). 
А сейчас в Питере погода просто не позволяет сделать красивые фотографии. Ухожу на работу - еще темно, прихожу с работы - уже темно. И даже в выходные не могу никак выкроить время, чтобы сделать хорошие фотографии. 
А в голове даже образ присутствует, как носить такую красоту. Я даже летом специально купила белую майку с широкими бретелями. Думаю, что будет красиво.

И хотя я и не фотографирую сейчас, все равно без дела не сижу. Уже закончила шарф себе, и готовлю подарки к новому году на работу. Сделала уже 16 подарочков и у меня закончился синтепон. Вот теперь опять ждать выходных, чтобы прикупить.

А у меня еще есть маленькая радость. Я подарила свой вязанный шарфик девочке на работе на ее день рождения. Ей он очень понравился. А для меня это своеобразное признание, что я все-таки могу делать вещи, которые нравятся другим. 

Вот пока и все новости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...