среда, 4 июня 2014 г.

Планы на будущее

Чего бы мне хотелось? Да, очень многого. 

Наткнулась на одном из блогов на совместный проект "50 недель к мечте" .

Суть проекта - выбрать какое-либо желание, которое долго откладывалось. Затем, чтобы его реализовать или понять, что оно не нужно, надо выделить на это желание 15 минут в неделю. Это каждый может себе позволить. Даже при условии, что у любого человека есть куча своих забот (дом, семья, дети, основное рукоделие). 

Вот я и задумалась, а надо ли мне участвовать, или просто для себя разработать такой проект на 50 недель. Почему задумалась? Просто у меня так много разных хочу. 

Да, основное - это вязание крючком, но есть еще и скрапбукинг, и создание блокнотов, а еще я жду от мужа швейную машинку (вот где я смогу развернуться). 

Или применить такой проект к основному виду рукоделия? Вот в чем вопрос. 

И напоследок фото моего любимого хомяка. У него на мордочке написано, как он все хочет...



Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...